Tank 700 2024 замечен в России: цены, фото, характеристики и все подробности о новом рамном

В феврале 2024 года в Китае начались продажи рамного внедорожника Tank 700, который оказался самым крупным и дорогим в линейки “Танков”.

Спустя всего несколько месяцев после старта продаж, Tank 700 был замечен в России, причем в приветственной спецверсии (First Limited Edition) с более агрессивным внешним дизайном. На автомобили были номера с регионом Тульской области, где как раз находится завод компании Haval (Haval и Tank принадлежат одному и тому же китайскому концерну Great Wall).

Вполне может быть, что Tank 700 привезли в Россию для предварительных тестов и получения сертификатов. Хотя официальной информации о выводе нового внедорожника на наш рынок не было.

“Семисотый” уже в России

Впрочем, наверняка Tank 700 в России все же появится, ведь Tank 300 и 500 неплохо у нас продаются, в такой ситуации было бы логично расширять модельный ряд бренда. А дела у родственной марки Haval идут еще лучше, на 2024 год анонсировано целых 5-6 новинок.

Итак, Tank 700 является самым крупным внедорожником в модельном ряду бренда: длина 5096 мм, ширина 2060 мм, высота 1952 мм, колесная база 3000 мм. По габаритам он даже крупнее популярного Toyota Land Cruiser 300, в длину который 4965 мм.

Внешний дизайн новинки, как и у всех “Танков”, выполнен в брутальном стиле со множеством прямоугольных форм. Силуэт даже чем то напоминает культовый “Гелендваген” от Mercedes-Benz.

Главное отличие Tank 700 от предшествующих моделей, – это новая платформа D71, у которой пневматическая подвеска, вместо пружинной. Но внедорожный потенциал при этом не исчерпан: сохранена рама и полный привод с понижающей коробкой передач и тремя блокировками дифференциала.

Говоря о силовой части, то первой представлена гибридная модификация с приставкой Hi4-T. Силовая установка состоит из бензинового битурбомотора V6 3.0 мощностью 360 л.с. В ролик КПП: 9-ступенчатый “автомат” в который встроен электродвигатель.

Общая мощность системы: 523 л.с и 750 Hm.

До 100 км/ч внедорожник снаряженной массой 3110 кг разгоняется за 5,6 секунд. Максимальная скорость – 190 км/ч.

Также установлен тяговый аккумулятор емкостью 37,1 кВт*ч. Запас хода на чистой электротяги – 90 км.

Позже выйдут и чисто бензиновая версия, например, с тем же битурбомотором V6, но без электродовеска. Она также должна оказаться дешевле гибридной Hi4-T.

В салоне Tank 700 Hi4-T довольно богатое оснащение и дорогие материалы отделки: сиденья с массажем, электроприводом и вентиляцией, эффект “звездного неба” на потолке, а также премиальная аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, беспроводная зарядка для гаджетов.

Цены в России и старт продаж

В Китае цены на Tank 700 начинаются от 428 000 юаней (59 600 долларов или 5 500 000 рублей). Официально выхода внедорожника на российский рынок пока не подтвержден, но на классифайдах уже предлагают серые импортеры привезти новинку под заказ. На одном из объявлений цена была указана 11 165 рублей, это в два раза выше чем стартовая стоимость в Китае.

В общем ждем официальных подробностей о выходе Tank 700 на российский рынок.

Цена в России.

Стандартная версия без обвеса.

Видео тест-драйв

Источник: gt-news.ru