Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: представлены обновленные микроавтобусы

Mercedes-Benz обновил гамму микроавтобусов V-Class, V-Class Marco Polo (автокемпер), электрический EQV, а также коммерческие варианты Vito и eVito.

Ожидается, что следующее поколение микроавтобусов появится в 2026 году, которое будет базироваться на электрической платформе Van.EA (Van Electric Architecture), а пока производитель представил рестайлинг, который получился довольно масштабным.

Итак, премиальный Mercedes-Benz V-Class 2024 получил обновленный внешний дизайн. Главные изменения произошли с передней частью: появились новые светодиодные фары (за доплату предложена матричная оптика), а также индивидуальная решетка радиатора в зависимости от исполнения. Например, самая дорогая модификация Exclusive выполнена в стиле S-класса (решетка с горизонтальными прутьями), а на капоте (впервые у V-класса) установлена трехлучевая звезда.

Фотогалерея V-Class 2024

Фотогалерея V-Class Marco Polo 2024 (Автокемпер)

На корме светодиодная оптика с новой графикой и другой бампер, а на заднем стекле хромированная надпись Mercedes-Benz. Левая раздвижная дверь теперь входит в стандартное оснащение. Также обновлена гамма колесных дисков и палитра цветов кузова.

В салоне у Mercedes-Benz V-Class 2024 новая передняя панель с крупным горизонтальным дисплеем включающий виртуальные приборы и медиасистему MBUX последнего поколения. Также расширен набор электронных помощников, например, парковочный пакет с камерами “360”.

Говоря о рабочем Mercedes-Benz Vita 2024, то он по прежнему предложен в виде грузового фургона, микроавтобуса и комби. У Вито также появились спереди и сзади обновленные фонари, а за доплату предложена матричная оптика и электропривод задней двери.

Фотогалерея Vito 2024

Салон у коммерческой версии тоже новый, но он сильно отличается от V-Class. Здесь сохранена консервативная архитектура передней панели: перед водителем аналоговые приборы, а по центру дисплей медиасистемы MBUX (последней версии). В стандартное оснащение входит кнопка запуска двигателя, мультируль и полуавтоматический кондиционер. За доплату можно заказать электромеханический ручной тормоз (как у V-класса).

Mercedes-Benz не сообщает о технике, но скорее всего она останется прежней. Напомним, классический V-Class оснащается безальтернативным турбодизелем 2.0 и девятиступенчтатым “автоматом”. С этим мотором предлагаются следующие модификации: V220 d (163 л.с ), V250 d (190 л.с) и V300 d (237 л.с). Привод: задний или полный.

Электрический вэн Mercedes-Benz EQV идет только в одной версии: с электромотором 204 л.с и двумя (на выбор) тяговыми батареями – 60 или 90 кВт*ч.

Ранее у V-класса была версия V200 d с механической коробкой передач, но она была исключена из гаммы еще до рестайлинга. Также еще до обновления у покупателей появилась возможно заказать адаптивную подвеску за доплату.

Говоря о коммерческом Mercedes-Benz Vito, то его гамма модификаций шире. Для переднеприводной версии предусмотрен дизельный агрегат 1.7 (102 л.с и 136 л.с). А двухлитровый дизель (мощностью от 136 до 237 л.с) ставится на варианта с полным или задним приводом. Электрический Mercedes-Benz eVito имеет две версии, на 116 л.c, и на 237 л.с.

Вполне возможно, что ближе к старту продаж обновленных микроавтобусов (который намечен на конец 2023-го) моторная гамма будет другой.

Источник: gt-news.ru