Mazda CX-5 2024 модельного года: цены в США и России (+ подробности о новом поколении)

В США представлен кроссовер Mazda CX-5 2024 модельного года, у которого пересмотрена гамма комплектаций и набор оборудования, а также добавлены несколько новых цветов кузова.

В текущем варианте Mazda CX-5 базово имеет четырехцилиндровый атмосферный силовой агрегат Skyactiv-G мощностью 190 л. с., а уровень выше ставится модификация с 256-сильным турбомотором.

Этим двигателям дается в пару шестиступенчатая ​​автоматическая коробка передач, настроенная на плавную работу. Тщательно выверенные настройки имеет и подвеска, благодаря чему ходовые качества CX-5, по признанию экспертов, становятся на порядок выше, чем у даже более дорогих конкурентов.

Цены в США на CX-5 2024 модельного года (с сравнением с прошлым годом)

Комплектации Цена в 2024 году Цена в 2023 году
CX-5 2.5 S Select $29,300 $28,500
Предпочтительнее CX-5 2.5 S $30,650 $30,190
CX-5 2.5 S Carbon Edition $31,950 $31,100
CX-5 2.5 S Premium $33,900 $33,000
CX-5 2.5 S Premium Plus $36,500 $35,500
CX-5 2.5 Carbon Turbo $37,000 36 850 долларов (2,5 турбо)
CX-5 2.5 Turbo Premium $37,800 N/A
CX-5 2.5 Turbo Signature $40,600 $39,650

Напомним, в России официально Mazda CX-5 не продается, автомобили завозятся только по схеме параллельного импорта. Ориентировочные цены на новые автомобили – от 3 000 000 рублей.

Фотогалерея

Первые подробности о следующем поколении

Родственный кроссовер Mazda CX-50

После того, как в Mazda презентовали компактный кроссовер CX-50, под угрозой ликвидации оказалась модель CX-5 – паркетник аналогичного размера, но построенный на более простой платформе. Готовящаяся замена была налицо, однако не все эксперты верили, что руководство японской компании уберет из модельного ряда машину, которая последние годы глобально оставалась самой продаваемой моделью.

И действительно, после почти годовой паузы производитель официально подтвердил, что проект CX-5 все же останется в работе, а к 2025 году на рынок выйдет «пятерка» нового – третьего поколения.

Нынешняя версия кроссовера Mazda CX-5 выпускается с 2017-го, и только за прошлый год компании Мазда удалось продать по всему миру более 365 тысяч таких автомобилей.

Несмотря на отсутствие серьезных обновлений, в достоинства паркетника и сейчас записывают искусный дизайн экстерьера, идеальную управляемость и высококлассный интерьер, особенно по сравнению с машинами аналогичного класса и той же ценовой категории.

Скорее всего, именно эти «козыри» японцы попытаются сохранить, но для этого им придется сохранить текущую компоновку с базовым передним приводом и, возможно, с четырехцилиндровыми двигателями, ведь все остальные модели марки уже перешли на более статусные «шестерки».

В настоящее время и CX-5, и CX-50 продаются одновременно, причем представляют один и тот же ценовой сегмент ($28000-$41000). Эти паркетники даже имеют одинаковую моторную гамму, а отличия моделей заметны лишь в экстерьере и оснащении дорогих вариантов их комплектаций.

Субординацию планировалось обозначить позже, когда «пятидесятке» должна была достаться новейшая гибридная трансмиссия, разработанная совместно с Toyota. Тем не менее, аналогичную силовую установку может получить и Mazda CX-5 третьего поколения, хотя пока неясно, позволит ли это сделать текущая платформа, либо модель придется переводить на более современную «тележку».

Новое поколение Mazda CX-5 самого продаваемого внедорожника марки появится в продаже не ранее 2025 года. К тому времени текущей версии «пятерки» исполнится 8 лет, а CX-50, вероятно, получит свое первое плановое обновление.

Источник: gt-news.ru