Hyundai Santa Fe 2024 нового поколения (5-GEN): революция в дизайне. Цены, фото, характеристики

Новый Hyundai Santa Fe дебютировал летом 2023-го, в пятом поколении кроссовер пережил революцию в дизайне получив “квадратный” кузов абсолютно не имеющий ничего общего с прежней моделью.

За счет нового кузова, кажется, что автомобиль сильно вырос в размерах, но разница не столь велика:

  • Длина: 4830 мм (у прошлого поколения 4785 мм)
  • Ширина: 1900 мм (не изменилась)
  • Высота: 1720 мм (+ 35 мм)
  • Колесная база: 2815 мм (против 2765 мм)

По конструкции, новый Hyundai Santa Fe 2024 остался классическим кроссовером с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором.

Моторная гамма лишилась дизельного двигателя и вариантов с V6, под капотом теперь только четырехцилиндровые агрегаты:

  • Бензиновый атмосферный мотор 2.5 GDI (194 л.с и 246 Hm) и 8-ступенчатый “автомат”
  • Бензиновый турбомотор 2.5 T-GDI (281 л.с 422 Нм) в паре с “роботом”
  • Гибридная версия: турбомотор 1.6, автоматическая коробка передач и электродвигатель. Общая мощность 235 л.с.

Привод передний или полный.

Новый Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения по прежнему имеет пяти или 7-местный салон. А передняя панель знакома по многим новинкам компании, здесь большой горизонтальный дисплей объединяющий приборную панель и медиасистему, а ниже расположен блок управления климат-контролем с физическими кнопками и сенсорным 6,6-дюймовым экраном.

Из особенностей, два перчаточных ящика, причем в верхнем есть функция для дезинфекции ультрафиолетовыми лучами, например, гаджетов или банковских карт.

Цены (включая параллельный импорт в России)

В родной Южной Кореи цены на новый Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения начинаются от 35 460 000 вон за базовую комплектацию и 43 730 000 вон за топовую (Calligraphy). В пересчете на рубли: 2 400 000 – 2 900 000 рублей. Но гибрид дороже: от 40 310 000 до 50 360 000 вон (2 700 000 – 3 340 000 рублей).

Интересно, что в Россию все еще привозят дореформенные кроссоверы четвертого поколения по параллельному импорту (без пробега), цены в районе 5 000 000 рублей. Скорее всего, пятую генерацию начнут поставлять в середине 2024-го, ведь она только недавно начала продаваться в Южной Кореи.

Фото

Салон

ВАЖНО! В первую очередь все новости выходят в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ.

Видео тест-драйв от первого лица нового Санта Фе с турбомотором 2.5 T-GDI (281 л.с)

Читайте также

Обновленный кроссовер Kia Sorento 2024 с новым лицом.
Подробнее

Обзор

Презентация нового Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения от компании Hyundai разделилась на 2 этапа. Сначала корейцы показали внешность новинки и, вероятно, кого-то немного шокировали результатами преображения своей популярной модели.

Спустя месяц они раскрыли технические подробности о машине, из которых стал понятен объем проведенной работы, ведь Santa Fe неожиданно зашел на территорию внедорожников, а в своей экстремальной версии XRT он оказался оснащен массой атрибутов, присущих настоящему экспедиционному вездеходу.

Внешний дизайн

Несомненно, многие поклонники корейской марки испытали настоящий шок от увиденного: «пятый» Santa fe кардинально отличается от предшественника, причем новинке достался более чем брутальный дизайн.

Прямолинейность контуров, странная Х-образная оптика, массивные наплывы колесных арок – за 23 года производства модели это оказался самый масштабный «фейслифтинг», хотя, конечно, переработке подверглась вся конструкция автомобиля.

Салон

По сравнению с предшественником колесная база кроссовера Hyundai Santa fe увеличилась на 50 мм, длина кузова достигла 4830 мм, а высокие стойки крыши добавили внутреннего объема. Как результат, опциональный третий ряд пассажирских мест стал почти таким же комфортным, как и второй.

Без него объем багажного отсека составляет 725 литров, тогда как ранее этот показатель составлял всего 634 литра. Есть улучшения и по комфорту: отдельные комплектации предлагают капитанские кресла с оттоманками и расширенными электрорегулировками.

Перед водителем располагается кластер из двух цифровых дисплеев, размещенных на изогнутой панели с двумя экранами. Справа от 12.3-дюймовых дисплеев находится перчаточный ящик с функцией дезинфекции (ультрафиолетовыми лучами). Под ним – еще один бардачок, более вместительный и открывающийся классическим способом.

Два перчаточных ящика с функцией дезинфекции.

Роль пульта настройки климат-контроля отдана еще одному тачскрину (6.6 дюйма), который дополнен вращающимися рукоятками. Двухэтажная центральная надстройка предельно практична: здесь есть только подлокотник, подстаканники и две площадки для беспроводной зарядки гаджетов.

Техническая начинка и характеристики

Основной интригой за время, предшествующее второму этапу презентации кроссовера Hyundai Santa fe 2024 года, оставалась гамма моторов.

И слухи подтвердились, ведь в новой линейке агрегатов не оказалось ни дизелей, ни шестицилиндровых двигателей. Вместе с тем, базовая силовая установка не изменилась – это атмосферный 2.5-литровый GDI мощностью 194 л. с. (246 Нм), но дуэт с ним теперь составляет гидромеханический «автомат» на 6 скоростей.

Чуть больше мощности предлагает турбированный T-GDI такого же рабочего объема (281 л. с., 422 Нм), а в связке с ним готов работать преселективный «робот» 8-DSG.

В качестве глобальной версии, которая появится на большинстве экспортных рынков, выступит гибридный Santa Fe. Как и прежде, это силовая компонента будет включать турбоагрегат 1.6 T-GDI на 180 л. с. электромотор и шестиступенчатую АКПП. Общая мощность такой модификации составит 235 л.с.

Будет в линейке и подзаряжаемый гибрид, где появится турбомотор пониженной мощности, но с более емкой тяговой батареей. Возможно, особые характеристики будут подготовлены для двигателя, который достанется внедорожной версии Hyundai Santa Fe XRT, которая пока доступна только на фотографиях. Среди ее особенностей – агрессивный протектор шин, багажник с запаской на крыше, лестница для доступа на эту крышу и прочие любопытные аксессуары.

Цены и старт продаж

Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения первыми смогут купить корейцы: у себя на родине машина появится в продаже до конца лета. Далее модель ждут поставки в Европу и Штаты, но уже в 2024-ом.

Информация о ценах пока недоступна, но стоит ожидать, что более смелый внешний вид кроссовера приведет к значительному увеличению стартовой цены по сравнению с устаревающей предыдущей версией модели. При этом двухрядный Santa Fe должен остаться более доступным, чем крупный трехрядный Hyundai Palisade.

Источник: gt-news.ru