BAIC X75 2024: в России скоро начнет продаваться новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq) Предварительные цены

В марте 2024 года на российском рынке начнет продаваться новый кроссовер BAIC X75, который является рестайлинговой версией BAIC X7 (тоже недавно появившегося в России).

В Китае кроссовер дебютировал в апреле 2023-го, по размерам и формату это конкурент Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8 Pro: длина 4745 мм, ширина 1892 мм, высота 1815 мм, колесная база 2800 мм. Объем багажника 410 литров.

При не маленьких габаритах, cалон только 5-местный.

В России новый BAIC X75 2024 будет предлагаться в следующей модификации:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (177 л.с и 300 Hm) в связке с 7-ступенчатым “роботом”. Привод – передний. Двигатель адаптирован под бензин АИ-92.

Время разгона до 100 км/ч – 8,6 секунд. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 8,2 л/100 км.

В Китае есть еще гибридная версия, но до нас она вряд ли доберется.

Как мы уже сказали, BAIC X75 2024 является рестайлинговой версией знакомого BAIC X7, который начал продаваться в России несколько месяцев назад! Странно, что на наш рынок не вышла изначально более свежая версия, что будет с дореформенным X7, после начала продаж X75, пока не известно.

Главные отличия рестайлинга – это косметически изменная внешность и не большие обновки в салоне.

Цены и комплектации в России на X75 объявят в ближайшее время, а ориентиром может стать X7, который у нас предлагается в единственной версии по цене от 3 100 000 рублей.

Фото

Видеообзор

Обзор

Модельная линейка паркетников китайской марки включает машины разных размеров, но самым крупным «городским внедорожником» пока продолжает оставаться кроссовер Beijing X7. Он появился на свет в 2020-ом, и у себя в Китае уже успел пережить основательный рестайлинг, который, как это водится, сказался на внешности и внутреннем убранстве автомобиля. А в 2024 году дебютирует рестайлинговая версия под названием BAIC X75.

«Икс седьмой» стал первым автомобилем, который китайцы построили на «тележке» BMFA. Она рассчитана послужить множеству моделей, среди которых, к слову, могут быть машины с гибридными трансмиссиями. В каркасе данной платформы есть место для тяговых батарей, а в бортовое оснащение может входить набор элементов автопилота второго уровня (адаптивный «круиз» с удержанием авто в полосе движения).

Благодаря такой базе Beijing X75 получает независимые подвески. Они же достаются и экспортному варианту автомобиля под названием BAIC X75, хотя в случае с машинами Автотора можно рассчитывать на самые простые конфигурации паркетников с обычным турбомотором, передним приводом и семиступенчатым «роботом» в качестве КПП.

X75 не выделяется чем-то особенным во внешнем дизайне, поэтому его можно легко перепутать с любым другим «китайцем». Еще больше путаницы могут создать шильдики с названиями марки на капоте и задней двери, так как там написано «Beijing».

Однако, отбросив претензии, можно констатировать, что флагманский среднеразмерный SUV бренда BAIC реально имеет все то, что должен иметь современный кроссовер: выразительную светодиодную оптику, большую радиаторную решетку и купеобразный профиль крыши. Несомненно, китайский автомобиль такого класса точно не подведет и по уровню оснащения салона, и BAIC X7 этому явное доказательство.

Водителя встречает широкое эргономичное кресло, перед которым на регулируемой колонке расположился красивый мультируль с крупными блоками сенсорных кнопок.

В переднюю панель аккуратно «утоплены» пара дисплеев. Левый выполняет роль приборки, правый – мультимедийного комплекса, способного работать через голосовые команды.

На центральной надстройке можно найти еще один сенсорный дисплей, позволяющий управлять «климатом». В отделке кресел на BAIC X75 заметна перфорированная кожа, что намекает на наличие систем подогрева и вентиляции.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

Кроссовер BAIC X75 калининградской сборки будет иметь одну техническую модификацию. Это сочетание турбомотора рабочим объемом 1.5 литра (177 л.с, 300 Нм) и «роботизированной» «коробки передач» с двумя мокрыми сцеплениями.

Привод исключительно передний. Китайские версии, прошедшие обновление, уже готовятся получить полноприводные модификации с электромотором на задней оси.

Источник: gt-news.ru